× This is the optional category header for the Suggestion Box.
Быстрее! Уникальная лото-фишка - пакетная ставка на лучшие зарубежные лотереи!
2 years 7 months ago #351 by AgentlotGOR
<b>Победитель лотереи Saturday Lotto о себе и планах на жизнь:</b>
Мы были убеждены, что наши победители — личности уникальные и не примитивные!
Вот, например, история одного из наших победителей. Максим Г. угадал все номера второй категории "5+S" и сорвал 8 736,07 USD (или 11 893,89 AUD австралийских долларов) в в Австралийской игре Saturday Lotto.
Максим рассказал о себе и поделился планами на будущее:
— Расскажите о себе: Какая у Вас профессия? Какие у Вас увлечения, как проводите свободное время?
На Ваши вопросы отвечу без проблем. Мне 53 года, по профессии я механик судовых холодильных устройств. Много лет увлекаюсь игрой на гитаре. Люблю слушать и играть блюз, люблю природу и стараюсь по возможности обязательно выехать на несколько дней из города.
— Что воодушевило Вас начать играть в иностранные лотереи? Как Вы нашли наш сайт Agentlotto.Org?
Играть в лотереи я всегда любил и покупал систематически билеты на другом лотто сайте ***. Не знаю, почему там, как-то про него чаще видел информацию в сети.
Особых призов не было. На то, что выигрывал, сразу брал билеты. Это так и продолжалось до тех пор, пока я не решил испытать Ваш сайт. Скажу честно, посматривал на него ранее, но не особо пристально! Совсем недавно решил изучить повнимательнее.
Причина, по которой я стал принимать участие у Вас, — возможность приобрести 1 билет любой лотереи (чего нет у ***), удобный интерфейс, все просто и понятно, также приемлемая ценовая политика на покупаемые билеты и оперативная обратная связь.
— Расскажите о самом крупном выигрыше, который вам удалось выиграть: в какую лотерею, какую сумму Вы выиграли, как Вы отреагировали на победу?
Максимальный выигрыш за все время выпал только с Вами, на Вашем сайте! И я думаю, что это случайно...!!!