× This is the optional category header for the Suggestion Box.
Loteria Nacional прекрасна не только шансами на выигрыш 1 к 3! Уже 4 сентября будут разыграны целых 10 Джекпотов.
2 years 7 months ago #297 by AgentlotGOR
<b>Победитель лотереи Saturday Lotto о себе и планах на жизнь:</b>
Мы всегда знали, что игроки нашего сайта — личности интересные и не примитивные!
Вот, к примеру, история одного из наших победителей. Максим Г. угадал все числа второй категории "5+S" и выиграл 8 736,07 USD (или 11 893,89 AUD австралийских долларов) в лотерею Австралии Saturday Lotto.
Максим рассказал о себе и поделился будущими планами:
— Расскажите о себе: Кем Вы работаете? Чем вы увлекаетесь, на что тратите свободное время?
На Ваши вопросы с удовольствием отвечу. Мне 53 года, по профессии я механик судовых холодильных установок. С юношеских лет увлекаюсь игрой на гитаре. Очень нравится слушать и играть блюз, люблю природу и пытаюсь по возможности непременно выехать на несколько дней из города.
— Что вдохновило Вас начать участвовать в зарубежных лотереях онлайн? Как Вы нашли наш сайт Agentlotto.Org?
Играть в лотереи я всегда любил и покупал иногда билеты на другом лотто сайте ***. Не знаю, почему там, как-то про него чаще видел информацию в сети.
Крупных выигрышей не было. На то, что выигрывал, сразу покупал билеты. Это так и продолжалось до тех пор, пока я не решил потестировать Ваш сайт. Скажу честно, посматривал на него ранее, но не особо пристально! Совсем недавно решился изучить повнимательнее.
Причина, по которой я стал принимать участие у Вас, — возможность купить 1 билет любой лотереи (чего нет у ***), удобный интерфейс, все просто и понятно, также приемлемая ценовая политика на покупаемые билеты и быстрая техническая поддержка.
— Расскажите о самом крупном выигрыше, который вам удалось выиграть: в какой игре, какую сумму Вы выиграли, какова была ваша реакция на победу?